Разрабатываемый компанией Equator Aircraft с 2010 года гидросамолет с электрическим двигателем совершил свой первый полет. Прототип, названный Equator P2 Xcursion, сопосбен взлетать как с аэродромов с твердым покрытием, так и с водной поверхности. Первый полет самолет совершил, взлетев с шоссе на скорости 70 узлов (126 км/ч), и достиг скорости 100 узлов (180 км/ч) на высоте 10 метров. В этот же день самолет совершил еще два пробных вылета.
Equator P2 Xcursion имеет максимальную взлетную массу 750 кг, что включает двух пассажиров и багаж 250 кг. Проектная скорость 230 км/ч в обычном, и 210 км/ч в экономичном режиме, максимальная дальность полета, в экономичном режиме - 1565 км. Планер самолета создан из композитных материлов, его электродвигатель массой всего 32 кг развивает мощность 97 кВт, источником энергии прототипа служит генератор на ископаемом топливе мощностью 57 кВт и весом 45 кг, буфером для накопления энергии служила литий-полимерная батарея 18 кВтч весом 100 кг. Коммерческая версия самолета вместо генератора и литий-полимерной батареи будет использовать литий-ионные аккумуляторы емкостью 6 кВтч и весом 32 кг.